Маркетплейсы не конкуренты, а скорее индикаторы рынка. Они помогают увидеть, какие товары пользуются спросом, и подсказывают, куда не стоит идти.
Главное – выбирать правильные ниши, работать на опережение и использовать гибкость, которая недоступна крупным игрокам.
С правильной стратегией даже в условиях высокой конкуренции можно не просто выживать, а зарабатывать и расти.
Автор: Ахмед
- Анализ рынка
Маркетплейсы тщательно отслеживают тренды: какие товары чаще всего покупают, какие категории приносят наибольшую прибыль и что покупатели заказывают повторно.
- Создание собственного бренда
Выявив успешные товары, маркетплейс находит поставщика, создаёт аналогичный товар, регистрирует собственный бренд и запускает продажи.
- Продвижение своих товаров
Собственные товары маркетплейсов получают приоритет: они продвигаются в поисковой выдаче, получают сниженные комиссии и бонусные скидки.
Кажется, что конкурировать с этим бесполезно. Но если правильно выстроить стратегию, можно не только не проиграть, но и извлечь выгоду из этой ситуации.
Маркетплейсы тщательно отслеживают тренды: какие товары чаще всего покупают, какие категории приносят наибольшую прибыль и что покупатели заказывают повторно.
Выявив успешные товары, маркетплейс находит поставщика, создаёт аналогичный товар, регистрирует собственный бренд и запускает продажи.
Собственные товары маркетплейсов получают приоритет: они продвигаются в поисковой выдаче, получают сниженные комиссии и бонусные скидки.
Кажется, что конкурировать с этим бесполезно. Но если правильно выстроить стратегию, можно не только не проиграть, но и извлечь выгоду из этой ситуации.